Услуги / Сопровождение сделок / Регистрация права собственности на земельные участки

Перечень документов, представляемых для регистрации права собственности на земельный участок

  • *

    Заявление правообладателя — уполномоченного органа о регистрации права собственности на земельный участок. В заявлении указывается адрес участка, его площадь.

  • *

    Доверенность (удостоверенная нотариально) от Правообладателя, выданная уполномоченному лицу (представителю) на совершение действий по регистрации права государственной собственности г. Москвы, права собственности муниципального образования.

  • *

    Правоустанавливающие документы, подтверждающие возникновение права собственности на земельный участок.*

  • *

    Подлинник кадастрового плана земельного участка, удостоверенный Роснедвижемостью г. Москвы и его копия. Подлинник кадастрового плана земельного участка после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.

  • *

    Копия платежного поручения или квитанции об оплате государственной регистрации (при необходимости оплаты).

Необходимые для государственной регистрации прав документы (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых — подлинник после государственной регистрации прав возвращается правообладателю.

Копии актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество, представляются на государственную регистрацию прав не менее чем в двух экземплярах, один из которых после государственной регистрации прав также возвращается правообладателю.